70% российских агропромышленных компаний интересуются профильной рекламой, выяснилось в ходе исследования «Медиапредпочтения аграриев России», проведенного ИА «АПК-Информ».
Согласно данным исследования, около 87% аграриев пользуются Интернет для поиска специализированных данных, однако, только 39% делают это на регулярной основе. Около половины из них пользуются поиском через браузер и только 40% обращаются напрямую к сайтам производителей и поставщиков.
Еще более интересен тот факт, что - хотя Интернет уже давно используется в качестве всемирного виртуального рынка – на рынке АПК уровень доверия к рекламе в сети характеризуется как «очень низкий».
Кроме онлайн-рекламы, низкий рейтинг доверия оказался у наружной рекламы - лишь около 3% оценили информацию на билбордах, как «полезную и вызывающую интерес». Наибольший интерес среди информации на наружных конструкциях вызывает реклама сельхозтехники, средств защиты растений и посевного материала. В основном, респонденты, поставившие положительную оценку, оказались с Дальнего Востока и Крыма.
Информация, полученная на профильных мероприятиях (выставки, Дни поля, конференции, обучающие семинары и т.п.), вызывает большее доверие, показывают результаты исследования.
По материалам https://www.apk-inform.com/